Блог / Новости RSS 2.0

ЗАКУПКИ ПО ЗАКАЗАМ БУДУТ 5 ЯНВАРЯ И 10 ЯНВАРЯ. С 12 ПО 24 ЯНВАРЯ МАГАЗИН ДОСТАВЛЯТЬ ЗАКАЗЫ НЕ БУДЕТ.

БЛИЖАЙШИЕ ПОЕЗДКИ ЗА ЗАКАЗАМИ БУДУТ 5 ЯНВАРЯ И  10 ЯНВАРЯ. ДОСТАВКА - 6 И 11 ЯНВАРЯ.

(НАПОМИНАЕМ, ЧТОБ ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ В ДОСТАВКУ 6 ЯНВАРЯ - НАДО ОФОРМИТЬ ЕГО НА САЙТЕ ДО ВЕЧЕРА 4 ЯНВАРЯ. И ЧТОБ ПОЛУЧИТЬ В ДОСТАВКУ 11 ЯНВАРЯ - НУЖНО ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НА САЙТЕ ДО ВЕЧЕРА 9 ЯНВАРЯ)

с 12 ЯНВАРЯ ДО 24 ЯНВАРЯ МАГАЗИН ВСЕМ КОЛЛЕКТИВОМ УХОДИТ В ОТПУСК. ЗАКАЗЫ НА САЙТЕ ПРИНИМАТЬСЯ БУДУТ, НО ДОСТАВЛЕНЫ БУДУТ НЕ РАНЕЕ 25-26 ЯНВАРЯ. 

ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ !!!

ТЕПЕРЬ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ

Ближайшая поездка - в понедельник, 26 сентября, доставка заказов во вторник, 27 сентября. Следующая поездка будет в четверг, 29 сентября. Доставка заказов в пятницу - 30 сентября. 

Выставлены новинки. В ближ. дни выставим еще новинки =) 

ПОЧЕМУ ФИНСКИЙ ФЕЙРИ ЛУЧШЕ?

Проверка Fairy

Производители финского и российского Fairy имеют общего хозяина – американскую компанию Procter & Gamble. Первым делом мы обратились к производителю с просьбой разъяснить разницу в финском и российском Fairy.

Работник горячей линии российского представительства P & G по телефону заявил, что: а) все изделия бытовой химии, продаваемые в России, соответствуют российским ГОСТам, во всяком случае, жалоб на несоответствие еще не поступало, б) пенообразование, то есть тот показатель, которым финский Fairy так выгодно отличается от нашего, изготовленного в Новомосковске, - это ничего не значащий фактор, не имеющий отношения к качеству.

Как пояснили нам эксперты, это, в общем, правда. Помывочные свойства определяются содержанием в веществе ПАВов (поверхностно-активных веществ) - возможно, их-то количество в финском и российском Fairy и отличаются, но работники P & G заявили, что им об этом ничего не известно.

"Компания-производитель наверняка в курсе того, что российская продукция, продаваемая под тем же брендом, что и западная, отличается от нее. Но это делается с благословения руководства, - комментирует эксперт Центра испытаний и сертификации Тест-С Елена Некрасова. – Первые месяцы производитель держит марку, потом начинает экономить. Ведь товар все равно раскупается".

Редакция Online812 представила на экспертизу в Тест-С (эксперты Центра специализируются на анализе различных веществ по заказам производителей, потребительских обществ и торговых сетей) два флакона с моющим средством Fairy – одним их Финляндии, другим – из России. Результаты оказались такими:

  • Российское моющее средство Fairy. Однородная вязкая жидкость желтого цвета с приятным запахом. Водородный показатель (РН) – 9,1. Массовая концентрация анионных поверхностно-активных веществ (ПАВ) – 10,5.
  • Финское моющее средство Fairy. Однородная вязкая жидкость зеленого цвета с приятным запахом. Водородный показатель (РН) – 8,9. Массовая концентрация анионных поверхностно-активных веществ –19,7 (т.е. в два раза больше, чем в российском образце).

Российский ГОСТ: РН – не более 11,5, массовая доля А-ПАВ не более 35.

ТО ЕСТЬ - В ФИНСКОМ ФЕЙРИ В 2 !!! РАЗА БОЛЬШЕ АКТИВНЫХ  ВЕЩЕСТВ.

иНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА С САЙТА  «Фонтанка.fi – финские страницы» это проект российской интернет-газеты «Фонтанка.ру» , издающейся в Санкт-Петербурге.

 

  << пред   1   2   3   4   5   6

(пусто)
 
Блог / Новости